"Черный" заговор, нужный ко блуду (попа Макария Иванова)

Стал не благословясь, пошел не перекрестясь, из збы не дверми, из двора не воротам/и/ в чистое поле в зеленое море к самому царю Сатане, к самой царице Садомице идут тридцать три беса (три диявола). И аз раб Божии (имярек) отрицаюсь веры Христовы и отца своего и матери и прикаясь (?) вам сатанам: аз есмь, приимите меня раб Божия N (имярек), и я рад вам служить и работать и закон ваш исполнять, и вы послужите мне и поработайте, как вы служите своему царю Садоне и своей царице Сатонице, подите к рабе Божии N девице или N, разжите ей, царице, и душу в белом теле, черную печень и горячую кровь и семьдесят три состава и един состав и все подколенныя подхиски (?), чтоб она лежала и тосковала в денном часу, в ношном и во утренном, как бел петух по земле трепещет, так бы она раба Божия N трепетала и тосковала по мне рабе Божии N в денных часах, в ношных и во утренних, и как бел камень Алатыр лежит во окияне-море, и как она меня не завидит и гласу моего не заслышит, таком бе лежала и тосковала в денных часах, в ношных и во утренных на молоду, на перекрое и во исходе месяца, а сему делу ключь. Есть море-окиян, в окияне-море есть камень Алатырь, не хаживат, песка морского не притенивам (притягивает?), а на небесном яблока и ухаживат меня Божия N никому не развести ни аминь крест. А:Д:К:Н:I:I* А сей наговор наговаривать на пот свои и давать в пиве или в вине.

· А тому делу ключь ныне и присно и во веки веков аминь. - Так расшифровано это сокращениеА:Д:К:Н:I:I
______________________________________________
Заговоры из рукописных материалов 18 века. "Эрос и порнография в русской культуре". Под ред. М. Левитта и
А. Топоркова. Москва. 1999.3